Важную роль в игре “Моя кофейня” играет персонал, выполняющий заказы посетителей. Самый первый сотрудник кафе – Татьяна, занимает должность бариста и обслуживает клиентов у бара. Официанты работают с посетителями за столиками. У каждого члена персонала свои навыки: один дает специи, другой – повышает чаевые.
Бариста
Бариста – это сотрудники, которые могут сделать любой рецепт, за исключением тех, которые требуют специи.
Они обслуживают только клиентов, сидящих за барными стойками. Хотя они могут делать рецепты для посетителей, сидящих за столами или диванами, они не могут доставлять им готовые заказы. Вместо этого они ставят готовые заказы на столе для официантов. Они также не получают очки опыта при выполнении заказов для официантов, а только когда обслуживают посетителей у барных стоек.
Официанты
Официанты – это сотрудники, обслуживают посетителей за столиками и диванами, доставляя заказы с простыми рецептами. Важным условием их работы является наличие столика для официантов.
Когда клиенты заказывают рецепты, требующие нескольких ингредиентов, официанты передают заказы баристам, а после забирают готовое блюдо и доставляют его.
Также весь персонал может собирать любой рецепт для телефонных и городских заказов.
Наем и увольнение
Изначально всем доступен только один сотрудник кафе – Татьяна. По мере развития открываются места для новых. Второго можно нанять на 4 уровне, третьего – на 8 (или разблокировав за 75 бриллиантов), четвертого – на 10 уровне (либо за 499 бриллиантов). Пятый сотрудник доступен только игрокам с VIP-6.
Список доступных кандидатов обновляется каждые 24 часа, но их можно обновить раньше за 20 бриллиантов. Уволить любого сотрудника, за исключением Татьяны, можно в любое время. Стоимость найма каждого сотрудника зависит от их специальных навыков и бонусов.
Опыт и навыки
Обслуживая посетителей, персонал получает очки опыта. Они могут быть использованы для разблокировки и улучшения навыков. Бариста получают очки опыта, обслуживая клиентов, сидящих за барными стойками, а официанты – посетителей за столиками и на диванах. Однако никто из них не получает очки опыта за телефонные и городские заказы.
За каждый выполненный заказ сотрудник получает 1 очко опыта. Например, если посетитель заказывает 3 блюда, сотрудник получает 1 очко опыта после того, как он собрал и отнес все 3 рецепта.
Когда сотрудники набирают определенное количество очков опыта, вы можете улучшить один из их навыков. Когда вы нанимаете сотрудников, некоторые из них могут иметь один или несколько уже улучшенных навыков. Очки опыта, необходимые сотрудникам для повышения уровня и получения дополнительных очков навыков, повышаются с их уровнем, что можно видеть из таблицы снизу.
Уровень персонала | Очки опыта |
---|---|
1 | 25 |
2 | 50 |
3 | 100 |
4 | 250 |
5 | 500 |
6 | 1.000 |
7 | 5.000 |
8 | 10.000 |
9 | 50.000 |
10 | 150.000 |
Вы также можете потратить 99 бриллиантов на повышение очка навыка, если у сотрудника еще недостаточно очков опыта. Улучшения навыков являются постоянными и не могут быть сброшены и использованы для другого навыка. Если вы уволите сотрудника и захотите нанять его позже, его улучшенные навыки будут сохранены, когда вы снова наймете его в свое кафе.
Навыки должны быть повышены до 1 уровня, чтобы они начали давать бонусы
Особые умения
У персонала могут быть особые навыки, улучшая которые, он может давать определенные бонусы:
- Скорость – увеличение скорости передвижения сотрудника. В основном это малозначимое умение и на высоких уровнях его практически не используют.
- Цена на все рецепты: – увеличивает цены блюда, повышая доход заведения. Используют, когда есть потребность в монетах.
- Ежедневный простой подарок – хороший навык, который позволяет нам не нуждаться в простых специях – анисе и лепестках роз.
- Цена на определенный напиток – используется не так часто, предпочтительнее повысить цены на все рецепты.
- Оператор автоматов с определенным напитком – в редких случаях полезный навык, особенно для тех, кто любит играть в соревнованиях дни бариста и собирать рецепты вручную.
- Ежедневная определенная специя – самый полезный и часто используемый навык. Позволяет своевременно пополнять запасы специй для участия на фестивалях.
- Мастер убеждения – редко используемый навык, нужен только если вы очень редко заходите в кофейню.